Эксперты рассказали о нюансах «потопных» споров и объяснили, что делать потерпевшему и виновнику. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу. Телефон можно найти в квитанции на оплату ЖКУ, на информационном стенде в подъезде или сайте управляющей компании далее — УК.
Акт о затоплении помещения
Автономная некоммерческая организация «Центр экспертного, медиативного и юридического сопровождения» далее— АНО «ЦЭМЮС» имеет богатый опыт в сфере разрешения споров, связанных с защитой прав пострадавших в результате порчи имущества. На примере случая из практики Центра мы хотим поделиться с коллегами опытом ведения данных споров в суде и определить четкий алгоритм действий в аналогичной ситуации, дабы в дальнейшем требования пострадавшей стороны были бы удовлетворены безапелляционно и бесспорно. Среди обратившихся за помощью в Центр, в связи с заливом квартиры и порчей имущества, хотелось бы выделить случай с гражданкой Н. С помощью консультаций, которые были получены пострадавшей в АНО «ЦЭМЮС», были совершены поэтапно все необходимые действия, собраны все доказательства, которые впоследствии были оценены судом и подтвердили наличие вины ответчика в порыве системы отопления и причинении убытков.
Порядок действий при заливе достаточно прост, важно соблюдать последовательность действий и и настаивать на соблюдении Ваших прав. Просим Вас прибыть на осмотр помещения, пострадавшего в результате залива. Осмотр состоится 29 января г. Санкт-Петербург, ул. Свободы, д. В случае неявки акт осмотра будет составлен без вашего участия.
Анализ поступивших в прокуратуру района обращений граждан в ходе личного приема свидетельствует, что зачастую жильцы многоэтажных домов сталкиваются с незнанием и непониманием, как и с чьей помощью реализовать установленные законодательством права потребителей жилищно-коммунальных услуг. В первую очередь необходимо оперативно предпринять действияпо устранению дальнейшего затопления. Зачастую всему виной становится не закрытый соседями кран, прорвавшаяся труба или сломанная стиральная машина.