![bregvadze.ru – отзывов о Ленд ровер от владельцев: плюсы и минусы Land Rover — Страница 26 Хилл Деймон - Мир Формулы-1 изнутри](https://image.isu.pub/120220172912-0c27289e9eeb4084b8030f278567b0dd/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
This site is currently suspended
Вход Регистрация 0 0 Вход в личный кабинет. Поиск вуза. Поиск специальности. Рейтинги Общий рейтинг вузов Рейтинг вузов по отзывам Топ популярных образовательных программ Топ популярных направлений подготовки Рейтинг вузов по стоимости обучения Рейтинг вузов по проходному баллу.
![Википедия:Кандидаты в устаревшие избранные статьи/Архив/ — Википедия Democratizing AI in Africa (rus)](https://img.yumpu.com/43629830/1/500x640/nnnn-unn-1-2-3-4-1-4-un-pdf-nn-1-2-.jpg)
![Renault Arkana за 1,5 миллиона: дизайн, салон и цены серийного кроссовера — Авторевю Renault Arkana за 1,5 миллиона: дизайн, салон и цена серийного кроссовера](https://autosport.com.ru/files/news/2022/09/27/121438-c0dba1d6-acd0-460e-afac-c553d7eab1b5.jpg)
![Формула 1 | зеркало лурк Lurkmore Отзывы о НИУ ВШЭ](https://img.yumpu.com/29729416/1/500x640/nnn-pdf-nnu-1-2-nun-3-4-u-1-2-nn-1-2-3-4-u-3-4-nunn-3-4-.jpg)
![Democratizing AI in Africa (rus) Обратный отсчет](https://p.calameoassets.com/220607125119-9b4fd8541470d822b517763933016a54/p1.jpg)
![Хилл Деймон - Мир Формулы-1 изнутри | PDF Как живет безработный в Москве на сбережения — 24 млн рублей](https://discovery-russia.ru/photos/big/M19_4406_fine.jpg)
![HR-аналитика – Telegram Мир Формулы-1 изнутри [Деймон Хилл] (fb2) читать онлайн](https://autoreview.ru/images/gallery/Автоспорт/2021/F1-tests-itogi/01.jpg)
![Как живет безработный в Москве на сбережения — 24 млн рублей Впечатления от полной версии](https://s.drom.ru/pubs/4483/11559/92195.jpg)
![Отзывы о НИУ ВШЭ](https://img.championat.com/news/social/4/b5/4638021.jpg)
![Renault Arkana за 1,5 миллиона: дизайн, салон и цены серийного кроссовера — Авторевю](https://autoreview.ru/images/gallery/Автоспорт/Формула-1/!2019/_54I7687.jpg)
![Наруто Узумаки | Наруто Вики | Fandom](https://i.calameoassets.com/230923141905-625f9ba02c83d7419bf36ff749406ef6/large.jpg)
![Впечатления от полной версии - Форум F1](https://discovery-russia.ru/photos/big/M19_4403_fine1.jpg)
![Обратный отсчет - статья про Чили](https://image.isu.pub/120603190131-450de2e69c5d466db5c9ad8d6fadfcb1/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram](https://img.championat.com/i/m/y/1641911149937423812.jpg)
Игра хорошая но некоторые вещи меня раздражают, я выступая за "телят" по удачи одержал две победы в двух гонках подряд и команда начинает требовать что бы я и дальше побеждал на "ведёрке". Мне понравилось, что теперь действительно нужно думать, что важнее пройти квалификацию выложившись по максимуму, выставив в параметрах настроек значения которые позволят атаковать на пределе, но путем жертвования резины круг за кругом или же поставить более мягкие настройки то есть давление тормозов на среднее значение, обогащение смеси более щадящего режима, и так далее и тем самым немного провалив квалификацию, но зато в гонке можно действительно плавно вести машину экономить резину и таким образом нагонять более агрессивных пилотов. Можно конечно и гонку гнать в квалификационном режиме, но все равно из-за износа шин появляются неизбежно и срывы задней части, и проявление недостаточной поворачиваемости, можно конечно побороть все это но на длинной дистанции это как правило ведет к ошибкам из-за которых теряются те самые заветные секунды а то и вовсе машину теряешь Вобщем действительно реализована работа с резиной как и на самом деле есть. Научишься экономить резину считай половина успеха, где то пожертвуешь управляемостью, зато сможешь ехать более стабильно и без особого напряжения.
![Содержание](https://s.drom.ru/pubs/4483/11559/92181.jpg)
![Содержание](http://udaff.com/image/25/83/258348.jpg)
![Вход в систему](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/long-russian-leaders-27.7dwjk1.png)
![Person as author : Cissé, Moustapha](https://p.calameoassets.com/220112045900-723c79cb001514b982cb94d4dbe94174/p1.jpg)
![Озвучивают](https://s.auto.drom.ru/i24239/pubs/4483/72490/3111980.jpg)
![Person as author : Markelova, Katerina](https://image.isu.pub/151130161131-172741e85c5048fa6281d07c1bdf8352/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Главное меню](https://p.calameoassets.com/230930135652-56b0ed2e5312c3e6e3c5e41d90ce4c93/p1.jpg)
![Сведения о документе](https://s.drom.ru/pubs/4483/11559/92169.jpg)
![Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики](https://img.yumpu.com/47450250/1/500x640/aaaaaaeuraauaaaaoe.jpg)
![Загружено:](https://autoreview.ru/images/gallery/Автоспорт/Формула-1/!2019/25a2-f9d8-1c56-46f896dfdc40_4000-2666-rgb-width-maximum.jpeg)
![Отзывы по типу транспорта](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/12/10/1699807500150320109.jpg)
Бежать к дилеру еще рано, ведь компания Renault хотя и объявила цены на Аркану, но заказы пока принимает только через интернет, в разделе Онлайн-шоурум на своем российском сайте. Причем первой сотне клиентов машины обещаны с торжественной доставкой на дом и оформлением на месте. Горизонты онлайн-сервисов, конечно, поражают, однако, с другой стороны, если вы даже машину заказываете «к дивану», то зачем вам в принципе автомобиль? Перспективы появления новых кроссоверов в салонах обозначены уклончиво — «летом». Хотя московский завод Renault уже не первую неделю усиленно штампует серийные Арканы. Но нам с вами немного повезло, потому что накануне официальной презентации новенькая Arkana с конвейера на пару часов попала в мое распоряжение — без шансов прокатиться, но с возможностью снять для вас видеорепортаж.
![](https://p.calameoassets.com/231104200444-e621c83a0724d530a82044070c45028f/p1.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/221206110348-9ece783c6d14613f737e4e88fe3aeef9/p1.jpg)
![](https://discovery-russia.ru/photos/big/M20_2910_fine.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/230618200408-ac009b3d4946d07b7ec4583607a6bb79/p1.jpg)
![](https://discovery-russia.ru/photos/big/M17_5218_fine.jpg)