Дизайн формулы 1 - Неожиданный тест для тех, кто (якобы) знает про Формулу-1 всё

Хилл Деймон - Мир Формулы-1 изнутри

На старт, внимание… до начала нового, седьмого по счету сезона электрической гоночной серии «Формула E» остались считаные недели. Две первые гонки сезона состоятся 16 и 17 января года в столице Чили Сантьяго, и на их финишном подиуме наверняка окажутся пилоты TAG Heuer Porsche — самой яркой команды в самой динамичной гоночной серии.

This site is currently suspended

Вход Регистрация 0 0 Вход в личный кабинет. Поиск вуза. Поиск специальности. Рейтинги Общий рейтинг вузов Рейтинг вузов по отзывам Топ популярных образовательных программ Топ популярных направлений подготовки Рейтинг вузов по стоимости обучения Рейтинг вузов по проходному баллу.

Democratizing AI in Africa (rus)
Renault Arkana за 1,5 миллиона: дизайн, салон и цена серийного кроссовера
Отзывы о НИУ ВШЭ
Обратный отсчет
Как живет безработный в Москве на сбережения — 24 млн рублей
Мир Формулы-1 изнутри [Деймон Хилл] (fb2) читать онлайн
Впечатления от полной версии

Игра хорошая но некоторые вещи меня раздражают, я выступая за "телят" по удачи одержал две победы в двух гонках подряд и команда начинает требовать что бы я и дальше побеждал на "ведёрке". Мне понравилось, что теперь действительно нужно думать, что важнее пройти квалификацию выложившись по максимуму, выставив в параметрах настроек значения которые позволят атаковать на пределе, но путем жертвования резины круг за кругом или же поставить более мягкие настройки то есть давление тормозов на среднее значение, обогащение смеси более щадящего режима, и так далее и тем самым немного провалив квалификацию, но зато в гонке можно действительно плавно вести машину экономить резину и таким образом нагонять более агрессивных пилотов. Можно конечно и гонку гнать в квалификационном режиме, но все равно из-за износа шин появляются неизбежно и срывы задней части, и проявление недостаточной поворачиваемости, можно конечно побороть все это но на длинной дистанции это как правило ведет к ошибкам из-за которых теряются те самые заветные секунды а то и вовсе машину теряешь Вобщем действительно реализована работа с резиной как и на самом деле есть. Научишься экономить резину считай половина успеха, где то пожертвуешь управляемостью, зато сможешь ехать более стабильно и без особого напряжения.

Содержание
Содержание
Вход в систему
Person as author : Cissé, Moustapha
Озвучивают
Person as author : Markelova, Katerina
Главное меню
Сведения о документе
Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
Загружено:
День второй, среда
Отзывы по типу транспорта

Бежать к дилеру еще рано, ведь компания Renault хотя и объявила цены на Аркану, но заказы пока принимает только через интернет, в разделе Онлайн-шоурум на своем российском сайте. Причем первой сотне клиентов машины обещаны с торжественной доставкой на дом и оформлением на месте. Горизонты онлайн-сервисов, конечно, поражают, однако, с другой стороны, если вы даже машину заказываете «к дивану», то зачем вам в принципе автомобиль? Перспективы появления новых кроссоверов в салонах обозначены уклончиво — «летом». Хотя московский завод Renault уже не первую неделю усиленно штампует серийные Арканы. Но нам с вами немного повезло, потому что накануне официальной презентации новенькая Arkana с конвейера на пару часов попала в мое распоряжение — без шансов прокатиться, но с возможностью снять для вас видеорепортаж.

Похожие статьи