Дизайн кабины камаз - КАМАЗ -5490 первый в новом семействе сайт За рулем www

СПЕЦТЕХНИКА И КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ №2/2021

Уплотнения CASCO создают меньшее трение Преимущества: благодаря усовершенствованной «осевой» Простой и точный монтаж, отсутствие уплотнительной кромке. Маслосъемные колпачки клапанов с технологией Преимущества: уплотнения кромки для снижения прорыва газов из камеры сгорания. Второе поколение 6 p.

Обзор КАМАЗ-5320

КамАЗ организовал производство «импортозамещённых» самосвалов К5. Сперва грузовой автогигант провёл процедуру импортозамещения для седельных тягачей А сейчас, как сообщает пресс-служба предприятия, готова «санкционноустойчивая» версия самосвала — это трёхосная машина 6х4, которая должна составить серьёзную конкуренцию китайской строительной технике. У трёхосной модели КамАЗ 6х4 допустимая полная масса составляет 41 тонну. Но если раньше НефАЗ устанавливал на шасси кузов объёмом 16 кубических метров, то сейчас вместимость равняется 20 «кубам».

КамАЗ начал выпуск самосвалов нового поколения
Reis 062023
Камаз 5 поколения, модель 54901
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
Камаз и Прототип
Torino Design: первый юбилей итальянской дизайн-студии
Главные новинки грузового автосалона Comtrans-2019
Официально представлен гоночный КАМАЗ с новой кабиной

Свое десятилетие празднует Torino Design — молодое итальянское дизайн-ателье. Его основатель итальянец Роберто Пьятти, профессиональный инженер-дизайнер, в свое время работал в фирме Бертоне. Раньше считалось, что заказанный на стороне автомобильный дизайн — удел производителей легковых автомобилей. Однако ситуация поменялась, и теперь грузовые фирмы также прибегают к помощи профессиональных дизайн-студий в разработке новых моделей. Если именитые европейские или американские компании, имеющие свои историю и традиции, предпочитают обходиться силами собственных дизайнеров, то молодые азиатские марки охотно размещают заказы на разработку целых семейств грузовиков. Сотрудничают итальянцы и с европейскими фирмами.

Публикации по теме
Технические характеристики
Описание и устройство
Модификации
Общее описание, назначение
Содержание

Однако пластиковые нижний пояс, передняя облицовка и интерьер у новых грузовиков Камского автозавода — собственные и можно даже сказать эксклюзивные. Хоть в кабине К5 нет ни импровизированного спортзала, ни душа, она эргономичнее и комфортнее кабин КАМАЗов предыдущих поколений. Эта кабина шире, в ней предусмотрено второе спальное место и даже в базовой комплектации присутствует мультимедийная система с доступом в Интернет. Также для всего поколения грузовиков К5 характерны топливная экономичность и увеличенный межсервисный интервал. Как говорит Чагин, несмотря на то, что сейчас активная работа идёт и над анонсированным ранее гоночным капотным КАМАЗом, и над спортивным грузовиком с кабиной К5, именно последний получил приоритет. Сейчас завершается процесс создания внешнего дизайна новинки, а рама уже проходит стадию сборки на производственном участке.

Похожие статьи