Из чего делали темперные краски

Sorry, your request has been denied.

Телефон или почта. Чужой компьютер.

Краска темпера - история и виды

Темперные краски — это одни из самых древнейших видов красок, упоминание о которых можно встретить в научных работах римского философа Плиния, изданных лет назад. Но этот материал оказался настолько качественным, что продолжает использоваться художниками и по сей день. Темперные краски — это вид водяных красок, основным ингредиентом которых являются сухие порошковые пигменты. Чтобы получить густую массу, порошок смешивали с эмульсией — искусственной или натуральной казеин, белок и желток яйца, мыло , а также добавляли масло и воду. Состав темперных красок остаётся прежним и по сей день. Если сравнить свойства темперной краски для рисования и масляные краски , то здесь выигрывает темпера, поскольку она более долговечна даже спустя долгие годы краска на холсте сохраняет яркие и сочные оттенки , а также более доступна по цене.

Чем известна живопись темперой: описание техники, примеры картин, история
Чем хороши краски темперные, и почему их охотно используют современные художники
Реставрация станковой темперной живописи / Под редакцией В. В. Филатова
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТЕМПЕРНЫХ КРАСОК
Кто нибудь писал гаммовскими воско-темперными красками?
Полезная информация о рукоделии от интернет магазина №1
Темпера. История и особенности материала
Темперные краски
Темперные краски – особенность, состав и как ими пользоваться
Материалы художника: темперные краски. Описание и как выбрать

В прошлом темпера готовилась на яичном желтке , представляющем собою природную эмульсию типа масло в воде, дисперсионной фазой в которой является невысыхающее яичное масло, дисперсионной средой — водные растворы белков, а эмульгатором — лецитин. Русские иконописцы широко применяли яичную эмульсию, а палехские живописцы и в настоящее время пишут на яичном желтке с добавкой уксусной кислоты. Темперой писали Рублев, Симон Ушаков и Дионисий Ченнино-Ченнини приготовлял темперные краски из цельного яйца или только из желтка и сока фигового дерева, разбавляя приблизительно равной частью вина. В качестве разбавителей применяли пиво, хлебный квас, соки деревьев.

  • Art Gallery.
  • I городская научно-практическая конференция «Академия Успеха»Секция «Химия».
  • Подавляющее большинство произведений станковой темперной живописи, поступающих на реставрацию — это иконы, написанные на досках. С точки зрения технологии и реставрации живописи иконы следует рассматривать как трехмерное тело, состоящее из различных материалов, расположенных в определенной последовательности.
Выберите свой город
Виды темперных красок
Общая информация
Историческая справка
Предварительный просмотр:
Часть I. Техника и материалы станковой темперной живописи
Кисти и аксессуары
Современная темпера
Особенности темперы
Содержание
Разновидности темперных красок

Phone or email. Можно писать и жидкими красками подобно средневековой темпере, но также допустимо и жирное пастозное письмо и притом в такой мере, которая совершенно неприемлема в масляной живописи. Здесь не существует никакой обязательной системы в порядке нанесения слоев красок, как то имеет место в масляной живописи. Правда, практика работы темперой установила и здесь известные приемы живописи, но они служат лишь для облегчения труда и более легкого достижения искомых результатов; прочность живописи от них совершенно не зависит. Приемы живописи новой темперой разнообразны. Если хотят выдержать живопись в светлой гамме и, кроме того, использовать прозрачность красок, то ведут работу на белом грунте, на котором, установив рисунок, начинают писать жидкими и водянистыми красками, делая подмалевок во всех частях картины, и только после этого переходят постепенно к пастозным краскам.

Похожие статьи