Изготовление корпуса для подшипников

Производство корпусов подшипников

Мы занимаемся изготовлением корпусов подшипников разных типов и размеров, а также изготавливаем нестандартные изделия по образцам, чертежам или эскизам. Производство корпусов подшипников преимущественно осуществляется с применением чугуна и стали. Наши специалисты готовы подобрать оптимальный вариант металла для технического задания клиента, вследствие чего деталь будет отличаться высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Корпус подшипника из стали марки ст35Л

Сделать заявку. Перезвоните мне. Как купить товар? Команда Проминдекс размещает объявления поставщиков и продавцов после тщательной проверки, однако это не гарантирует безопасной сделки между вами и продавцом. Перед принятием решения о покупке проверьте юридические данные компании и отзывы о ней на странице отзывов и в интернете. Подшипник корпус изготовление.

Изготовление корпусов подшипников для конвейерных роликов
Изготовить корпус подшипника
Изготовление корпусов подшипников
Корпуса подшипников
Подшипниковые узлы и корпуса
Корпус подшипника FL206
Изготовление корпусов подшипникового узла конвейерного ролика
Корпуса для подшипников
Изготовление подшипников скольжения
Корпуса подшипников
Корпус подшипника
Как сделать корпус для подшипника без токарного станка
Подшипник корпус изготовление
Изготовление корпуса подшипника курсовой проект по технологии машиностроения
Корпус подшипника

Буксовые вкладыши изготовляют из стали 15Л. Механическая обработка корпуса подшипника предусматривает подрезку торцов и обработку опорных поверхностей, заплечиков и упорного бурта, пазов для крепления баббита, расточку корпуса с подрезкой галтели. Эти операции выполняют на универсальных строгательных, фрезерных и токарных станках с применением приспособлений.

  • Металлообработка в Москве на заказ
  • Корпуса подшипников изготовляют из чугуна литьем в песчаные формы. Отверстия для подшипников качения или шеек валов в корпусах выполняются по 7 - му квалитету точности с шероховатостью поверхности 1,25 —2,5 мкм; у разъемных корпусов ось основного отверстия не должна смещаться с плоскости разъема более 0,1 мм.
  • Корпус подшипника - важнейшая часть подшипникового узла. От качества изготовления корпуса напрямую зависит качество и долговечность работы подшипника.
  • Корпусы бывают различными — от стандартных подходят ко всем стандартным подшипникам до изготовленных на заказ.
Наша продукция
Преимущества применения технологии ЛГМ:
Основные этапы работ
1. Изготовление разъемных корпусов подшипников
Заказ звонка
Производственные возможности
Виды корпусов подшипников
Как оформить заказ?
Оперативное выполнение заказов

Применение разъемного корпуса немыслимо без самого шарикового самоустанавливающегося подшипника, выравнивающего перекосы вала. Для изготовления корпуса подшипников используется либо высокопрочный чугун, либо нержавеющая сталь. Разъемная конструкция состоит из верхней части в форме крышки и самого основания, элементы скрепляются болтами. Такая простота конструктивных деталей обеспечивает легкость установки и простоту обслуживания шарикового подшипника или рабочего узла в целом.

Похожие статьи