Как сделать медвежьи ушки своими руками - Игры для развития речи

я и мое поведение

Образовательные области: речевое развитие , социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие , физическое развитие. Закрепить знания детей о содержании сказки «Три медведя»;учить отвечать на вопросы полным предложением;. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; расширять и активизировать словарный запас посуда, мебель.

Марадымова Анна Николаевна

Морда, рыло, пасть, звери, детеныши, кусты, деревья, мышь, рысь, енот, бобр, олень, куница, клыки,соболь, норка, крот, берлога, шатун. Охотится, спасается, воет, грызет, роет, бегает, «дал стрекача», собирает, запасает, хрюкает, нюхает, принюхивается, прислушивается, притаился, колется, крадется, сосет, залегать, впадать. Лиса какая? Как называется? Где живет? Какое у него жилище?

Появление языка: почему Homo начали разговаривать
Дидактические и подвижные игры для развития грамматического строя речи

Структурное подразделение. Самарской области. Обучение грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по методике Н.

Библиотека
Recommended
я и мое поведение
Предварительный просмотр:

Пояснительная записка Направленность программы — социально-педагогическая. Уровень программы — 1 год -стартовый, 2 год -базовый. Программа предназначена для образовательной, социальной подготовки к школьному обучению детей лет, в том числе для детей, неохваченных дошкольным образованием.

Похожие статьи