Маркетинг в дизайне это - Увеличение продаж наших клиентов - это основная цель нашей

Понравилась лекция? Купите курс!

Стратегия интернет-маркетинга — это совокупность действий, которые способны увеличить прибыль компании в 2! Звучит заманчиво, не правда ли? За счет чего это возможно? И с чего начать, чтобы получить такой результат?

5 основных инструментов для продвижения интернет-бизнеса

С года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

10 способов повысить ценность предложения в глазах клиента вместо того, чтобы дать скидку
Всегда начинаем с анализа!
Сайт Molinos v.2.0.1.7 Маркетинг с человеческим лицом
Digital-агентство SenseWay
CRM-маркетинг — что это такое и как работать
Все о маркетинге: цели, функции, области применения и инструменты

Ищем CRM-стратега для работы над задачами наших клиентов. Ты будешь прорабатывать CRM-стратегию проектов крупных компаний в FMCG сфере, контролировать работу команды — дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров. Мы помогаем брендам создавать полезную коммуникацию для людей, которая работает на удержание клиентов.

  • IT Маркетинг. Аналитика. Стратегия. Дизайн | Z&G
  • Комплексные проекты. Кейсы по услугам.
  • CRM-маркетинг — это модель управления взаимоотношениями с клиентами, которая основана на использовании персональных данных для повышения продаж.
  • На прошлой неделе мы завершили аудит продаж в компании, занимающейся оптовыми продажами сантехники.
  • Руководитель направления продуктового дизайна
  • Некоторые клиенты после того, как получают готовый интернет-магазин или сайт, сразу ожидают новых клиентов, увеличение продаж и внушительную прибыль.
  • IT и все что с этим связано пришло к нам достаточно давно и начиная, где-то с х годов 20 века весь мир вступил в четвертую промышленную революцию. Мы знаем, что каждая промышленная революция приводила за собой фундаментальные изменения экономик стран, геополитических условий, изменения в жизни людей, в их ментальности и соответственно имело в дальнейшем свое развитие и последствия.
  • Последние годы маркетологи только тем и занимались, что искали боли клиентов, старались посильнее на них надавить и продать побольше. В погоне за показателями они забыли об основной цели — помощи людям.
Руководитель направления продуктового дизайна
Также в этом курсе
Начинаем с анализа компании:
Таргетированная реклама
Data-driven-подход: а что дальше
История появления и развития маркетинга
Андрей Барсуков
Чем CRM-маркетинг отличается от других видов маркетинга
2. Отсутствие подготовки к разработке стратегии
Что дает CRM-маркетинг
Руководитель направления продуктового дизайна

Мы предлагаем полный комплекс услуг по маркетингу, что позволяет повысить эффективность вашего бизнеса. Мы руководствуемся идеями, работаем с упором на дизайн и опыт. Наши проекты должны привлекать новых клиентов и продавать услугу или товар. Это то, чего заслуживают ваш бренд и аудитория.

Похожие статьи