Мастер-класс игровые технологии в начальных классах - Современные образовательные технологии в

Мастер-класс,,Современные педагогические технологии''.

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта. Код

Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС

Осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения. Повышение интереса педагогов к использованию системно- деятельностного подхода в обучении. Повышение мотивации педагогов на применение современных технологий в учебном процессе. Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Тема: «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения». Форма проведения : семинар-практикум с использованием групповой формы работы.

Конференции педагогов
Начальное образование
«Педагогические технологии»
Отчёт о внедрении современных образовательных технологий и роли Ресурсного центра
Реализация СК профессиональной практики педагога при освоении образовательных технологий

Семинар-практикум «Методика преподавания модуля «Робототехника» в условиях внедрения обновленных ФГОС и новых примерных рабочих программ по технологии» Семинар-практикум «Содержание и методика преподавания чтения в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС» Семинар-практикум «Текст как дидактическая единица в образовательном процессе и как самостоятельное речевое произведение обучающегося» Калейдоскоп педагогических идей «Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков» Мастер-класс «Использование современных педагогических технологий во внеурочной деятельности в основной школе»

Повышение квалификации
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Дошкольное образование
• Полученные в интерактивных играх знания носят личностный характер.
имени А. С. Пушкина
Мастер-класс «Использование игровых технологий в начальной школе»
Библиотека
График городских мероприятий ГРМО учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год.
• В них подразумевается активная позиция обучающихся.
Регистрационная карточка
Начальное общее образование
Работа ресурсного центра
463 Оплата диплома возможна только после прохождения теста и сохранения результатов участия.
225 Часто задаваемые вопросы.
59 Разделы: Мастер-класс. Современная начальная школа.
433 Ангелина Белоусова Современные образовательные технологии и использование методов и приемов на уроках в начальной школе.
405 Цель: Трансляция опыта педагогической деятельности по организации ООД посредством использования игровых технологий; ознакомление участников мастер- класса с методами и приемами, применяемыми в игровых технологиях. Тема мастер - класса: «Применение игровых технологий на занятиях с воспитанниками дошкольного возраста».
89 Форма проведения: очный семинар на базе региональной инновационной площадки. Форма проведения: очный семинар на базе стажировочной площадки.
25 Данную разработку Мастер-класса можно использовать на педагогических советах, на выступлениях методических объединений. Цель: осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавательной деятельности, оптимального сочетания интерактивных приемов и методов при организации игрового обучения.

В соответствии с приоритетами образовательной политики государства и ориентируясь на социальный заказ, методическая работа в учебном году была направлена на реализацию цели:. Одной из основных задач методической работы в школе были определены в результате анализа работы школы за предыдущий год:. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у школьников навыков творческой деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В течение года проведена работа, направленная на внедрение в практику преподавания современных технологий и методик: метод проектов, кейс-технологии, использования ИКТ. Результативность методической и научно-исследовательской работы в школе зависит от использования педагогами широкого спектра педагогических технологий, в основе которых идея создания адаптивных условий для каждого ученика.

Похожие статьи