Мастер класс как форма взаимодействия с родителями

Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями | Татьяна Михайловна Угрюмова. Работа №289699

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: ретрансляция педагогического опыта, в течение занятия научить педагогов применять активные и интерактивные формы работы с родителями. Методическое оснащение: мультимедийная презентация, клубок вязальных ниток, непрозрачный мешок, банка с маринованными огурцами, стикеры, два полватмана, маркеры, закладки с цитатами о воспитании известных педагогов, писателей, философов.

«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста»

Как писал советский педагог, писатель Антон Семенович Макаренко: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего — люди. Данный опыт работы был представлен другим школам, представители которых присутствовали на мастер-классе: заместителям директоров, классным руководителям, педагогам-организаторам школ Гайского городского округа.

«Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями»
Мастер-класс
Мастер-классы для родителей в детском саду
Детский сад. Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.
Взаимодействие школы с родителями: мастер-класс в школе №10
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении
Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста
Мастер класс как форма организации работы с родителями
Мастер-класс как активная форма взаимодействия педагога с родителями
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями

Системное изменение всех параметров сотворчества педагогов, детей и родителей. Обеспечение грамотного образовательного процесса в ДОУ, освоение новой миссии и ценностей предполагает переход на позицию продуктивного решения педагогических задач , развитие форм сотрудничества педагогов и родителей для реализации единых требований, способствующих полноценному развитию личности, поэтому одной из главных целей нашего образовательного учреждения стало: установление партнерских отношений, поиск новых форм, современных приемов и методов взаимодействия педагогов и родителей, направленных на повышение активности родителей, как участников образовательного процесса. Следуя принципу вариативности дошкольного образования педагогические коллективы имеют возможность выбирать и использовать разные формы работы с родителями. Одной из таких интересных форм является мастер- класс.

  • Войти в кабинет.
  • Сценарий мероприятия, в рамках внеурочной деятельности с участием родителей в соответствие с конкретной образовательной ситуацией, например родительское собрание кружка.
  • Целью данного мероприятия было повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь. ФГОС ДО предусматривает, что непосредственная образовательная деятельность детей дошкольного возраста может быть организована как совместная деятельность взрослого и ребенка.
  • Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара!
  • Jump to navigation.
  • Как говорил Сократ «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких». Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека.
  • Подготовил воспитатель Анисимова Гульнара Мобудовна.
  • Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
Мастер - класс
Мастер класс - как форма взаимодействия с родителями
Полезные подарки каждому подписчику
Международный педагогический портал
Сафонова Надежда Валерьевна,
Похожие статьи
Библиотека

Сотрудничество с родителями в нашей образовательной организации является одним из важных направлений педагогической деятельности. Взаимодействие с семьями воспитанников моей группы строится только по принципу педагогической поддержки — помощи, привлечения внимания к возможной детской проблеме, повышения уровня педагогической компетенции родителей. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования нацеливает педагога на новые формы взаимодействия с родителями. Одной из наи более эффективных форм взаимодействия является мастер- класс.

Похожие статьи