Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Старший дошкольный возраст является важным этапом личностного развития ребенка.
Дидактические игры математического содержания (ФЭМП) в старших группах
В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников необходимо использовать разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических средств и т. При формировании элементарных математических представлений игра выступает как самостоятельный метод обучения. Но ее можно отнести и к группе практических методов, имея в виду особую значимость разного вида игр в овладении разными практическими действиями, такими, как составление целого из частей, рядов фигур, счет, наложение и приложение, группировка, обобщение, сравнение и др.
Куликова Евгения Ивановна , воспитатель Камчатский край, Елизовский район, г. Цель Организовать работу по ФЭМП детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями с использованием дидактических игр для развития сенсорного восприятия, памяти, внимания, воображения, логического мышления. Задачи 1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы. Оформить в группе математический уголок. Разработать и изготовить картотеку дидактических игр по математике для старшей группы.
Обучение старших дошкольников математике — ответственное и сложное дело. Как рассказать пяти-шестилетнему малышу о времени и пространстве, числах и величинах, чтобы это было и интересно, и познавательно? На помощь воспитателю придут разнообразные дидактические игры и игровые упражнения, причём материал для их проведения необязательно покупать — его можно изготовить самостоятельно. Обучение математике играет важную роль на всех современных этапах образования, от дошкольного до высшей школы.