Модная каста в россии - История советской моды. Часть вторая - 1930-е

Современный взгляд на тело

У каждого класса свое понятье, особые обычаи, особое платье. Главный комитет швейной промышленности строго следил за тем, чтобы верхняя одежда строителей коммунизма не имела лишних деталей и не была слишком узкой, ведь чем свободнее куртка, тем легче работать. После событий года из гардеробов российских барышень пропали роскошные соболиные шубки и муфты, аристократичные пальто с золотой вышивкой и расписные павлопосадские платки — в общем, все то, что приводило в восторг заезжих иностранцев. А те, кто суров духом, не должны думать о материальных вещах», — провозгласили строители светлого будущего.

Экология, благотворительность и мода. Октябрь 2023

Войти через fEDUrus. Коллекция издательства «Машиностроение» «Ковка и штамповка». Справочник в 4-х тт.

модельный дом. Дом модельный
Ар Деко в советской моде
Фильмы о моде
Menu principal
Карта сайта
История советской моды. Часть вторая - 1930-е
Литература и искусство’97

Московский музей современного искусства представляет фестиваль «История одного предвкушения», приуроченный к летию винного дома Cinzano, который воплощает красоту и эстетику итальянского образа жизни. Итальянский плакат как искусство, феномен режиссера Паоло Соррентино, взлеты и падения самого легендарного дома моды, крестные отцы итальянской оперы — эти и другие темы обсудят известный кинокритик Стас Тыркин, модный редактор и стилист Катя Федорова, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков и остальные участники фестивальной программы. Центральное событие фестиваля — выставка «Предвкушение послевкусия», куратором которой выступил художник и дизайнер Андрей Логвин.

  • Дом модельный. Дома моделей в Санкт-Петербурге
  • В е годы в СССР появилось понятие советский Дом мод, изначально, по сути, это были просто модные ателье, или распространенные в тот период опытно-технические лаборатории, например - Дом Моделей Мосторга, располагавшийся на Большой Дмитровке, открывшийся в году; отдел модельных платьев при Центральном универмаге Наркомвнутторга СССР; небольшой Дом моделей треста «Мосбелье»; отдел модельных платьев опытно-технической фабрики треста «Мосшвея», и пр.
  • Ольга Вайнштейн, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований имени Е. Стиль жизни», составитель двухтомника «Ароматы и запахи в культуре».
  • Вспомнили главные мюзиклы с рождения жанра до наших дней, их звезд, ударные номера и технологические новации.
Дом моделей на Кузнецком Мосту
Объявления:
Последние мероприятия:
Дома моделей в Санкт-Петербурге— 86 компаний

В статье анализируется изменение восприятия гламура в социальном воображаемом пост-советской России. Автор выделяет несколько этапов восприятия гламура — от образа «волшебного преображения» через критику к переосмыслению. Предметом анализа является визуальная культура, гламуризация рассматривается как симулякр роскоши. Glamour, est-il un simulacre du luxe? Как известно, причины тому были разные, как экономические, так и идеологические, и хотя мода «за железным занавесом», бесспорно, существовала, причем даже соответствовала мировому контексту, возможности выразить средствами моды свою индивидуальность были у советского человека весьма ограничены. Когда закончилась эра «железного занавеса» и на постсоветское пространство хлынул поток вещей и их значений, стали появляться и новые идеологические конструкты, аналогов которым прежде не было.

Похожие статьи