Педагогический процесс связан - 11. Педагогический процесс: сущность, закономерности

Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие

Педагогическим процессом называется развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств испытуемых. Иными словами, педагогический процесс — это процесс, в котором социальный опыт переплавляется в качества личности. В педагогической литературе прежних лет употреблялось понятие «учебно-воспитательный процесс». Исследования показали, что это понятие суженное и неполное, оно не отражает всей сложности процесса и прежде всего его основных отличительных черт — целостности и общности.

Лекция 10. Педагогический процесс

Учебное пособие для подготовки к экзамену по дисциплине "Основы военной психологии и педагогики" для ВУС , , Основные цели и идеалы педагогики. Военная педагогика. Особенности военно-педагогического процесса. Свое название педагогика получила от греческих слов «пай- дос» — дитя и «аго» — вести.

Закономерности педагогического процесса
Педагогический процесс: сущность, содержание и структура
Педагогика дополнительного образования. Тьютор .
4. Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации
Основы военной психологии и педагогики
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Педагогический процесс это в педагогике определение. Педагогический процесс и его характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября в , реферат. Ведущим методологическим основанием для описания закономерностей в педагогике является диалектический системно-структурный подход, позволяющий последовательно выявлять существенные, необходимые, устойчивые, повторяющиеся, т. Для выявления закономерностей целостного педагогического процесса необходимо проанализировать следующие связи: Связи педагогического процесса с более широкими общественными процессами и условиями.

  • Закономерность динамики педагогического процесса. Величина достижений ученика на всех последующих этапах зависит от его успехов на предыдущих.
  • Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи.
  • Дидактика и компетентность в профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза и колледжа.
  • Педагогика, писал А. Макаренко, самая диалектическая наука.
  • Теория и технологии воспитания.
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • При положительном эмоциональном отношении между участниками педагогического процесса учащийся имеет позитивный настрой к применяемым методам и содержанию обучения. При положительном эмоциональном отношении между участниками пед.
  • Педагогический процесс — это понятие включает в себя метод и способ организации воспитательных отношений, которые заключаются в систематическом и целенаправленном выборе и применении внешних факторов развития субъектов обучения. Под педагогическим процессом понимается процесс обучения и воспитания личности как особая общественная функция, для реализации которой необходима среда определенной педагогической системы.
  • Категория: Педагогика. Похожие презентации:.
8. Военная педагогика. Особенности военно-педагогического процесса
Еще по теме Закономерности педагогического процесса:
1. Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса
Перечень вопросов
Библиотека
Популярные статьи:
Закономерности педагогического процесса.docx

Целостный педагогический процесс, функции педагогического процесса, структура педагогического процесса, педагогическое взаимодействие, педагогическая ситуация, педагогическая задача, закономерности, принципы, правила педагогического процесса. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студ. Смирнов, И.

Похожие статьи