Подрамник на ниве 21213 своими руками

Подрамник раздаточной коробки НИВА (все г.в)

Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне.

Уменьшение вибрации от раздатки: установка подрамника на Ниву

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче.

ВАЗ 21213 раздатка и её устройство, схема, центровка, снятие
Подрамники на Ниву
Аксессуары для тюнинга Нивы
подрамник на ниву фото
Багажник УНИКАР сварной с сеткой для ВАЗ 2121 Нива (облегченный)
Установка подрамника раздатки на ВАЗ. + Чертёжи
Подрамник под раздатку, КПП
подрамник на ниву фото
Тюнинг КПП/РК на ВАЗ Нива

Интернет-магазин 33SPORT предлагает всем потенциальным клиентам приобрести всё необходимое, чтобы выполнить качественный тюнинг Нивы для бездорожья. В каталоге представлено большое разнообразие деталей, выполненных из прочных современных материалов. С их помощью можно существенно улучшить конструкцию авто, его технические характеристики, повысить уровень комфорта в процессе эксплуатации. Это особенно актуально, если планируется ездить на «Ниве» преимущественно по бездорожью.

Заводская конструкция
Написать отзыв
Более 7000 наименований запчастей в наличии.
Установка подрамника раздатки на ВАЗ. + Чертёжи своими руками
Сообщить об опечатке
Самодельная конструкция
Характеристики:
Раздатка на «Ниву» 2121, 21213, 21214
Корзина покупок
Написать отзыв
Доступные варианты

Name: Игорь Reg. Зеленый Крок. Name: Дмитрий Reg. Под словом моноблок или агрегат я подразумевал связку двигатель,кпп и рк,кпп передает крутящий момент через промвал на рк,но кпп и рк жестко соединены подрамником,что улучшает его работу и позволяет избежать не нужых перемещений. В штатном варианте ось кпп должна пересекать ось рк в центре шруса промвала,фланцы рк стоят паралельно кузову. Думаю что будет лучше поморочится со шпильками или ставить подрамник?

Похожие статьи