Промывка инжектора на гранд витаре своими руками

Ремонт Suzuki (Сузуки) в Москве

Страницы: Автор Тема: Раскоксовка двигателя. Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лучшие очистители топливной системы. ТОП-10 за 2018 – 2019 год

При выборе автомобилей российский потребитель в первую очередь обращает внимание на надежность и практичность при сравнительно небольшой стоимости, на компактность, а также на услуги ремонта Сузуки. Этому способствует расширяемая дилерская сеть, а также улучшение качества технического обслуживания. Техническое Обслуживание. Одним из факторов успеха Сузуки в России можно назвать высокое качество технического обслуживания.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Как самостоятельно промыть бензиновые форсунки?
Конструктивные просчёты инженеров на серийных авто.
Чистка и промывка форсунок своими руками
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Отзывы о товаре Промывка топливной системы Супротек. Бензин
Замена масла и жидкостей Suzuki
Замена масла и жидкостей Suzuki

Очиститель топливной системы бензинового двигателя — это средство разового применения для комплексной промывки топливной системы. Очиститель растворяет загрязнения в топливопроводах, клапанах, насосах, инжекторах или форсунках, способствует выжиганию органических компонентов в сажевых отложениях в камере сгорания. Очистка облегчает работу топливных агрегатов, восстанавливает нормальный топливный поток. Это улучшает впрыск топлива, снижает расход, повышает мощность и приемистость двигателя.

Укажите ваш город
Ремонт Suzuki цена:
Оценить замена масла и жидкостей моей машины
Очистители топливной системы. Зачем они нужны
Лучшие очистители топливных систем и форсунок за 2018 — 2019 год
Оценить замена масла и жидкостей моей машины
Услуги по ремонту Сузуки
Записаться
Прайс-лист
Комментарии и отзывы
Укажите ваш город
Дополнительные материалы:
Отзывы покупателей о Очиститель топливной системы бензинового двигателя «СУПРОТЕК»

Вобщем прошел год эксплуатации этого ипонского кроссовера и я все таки решил ее добавить на Д2. За этой машиной я наблюдал с самого момента покупки в году, и вот — холодный октябрь года меня встречает знакомый бежевый кожаный салон, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, строгая ESP, встроенная аудиосистема с сабом на 40 ватт в пике… ну и маленький бонус к этому всему в виде относительно высокого клиренса и мотора V6 2,7l… Привыкнув к пузотерочной жизни и активному стилю вождения первое время больше полугода я пытался привыкнуть к ней, но эта строптивая не по годам японка всегда пыталась поставить меня на место — уводом морды наружу поворота на скорости 50 хотя Киа на лысой резине безопасно проходила его же на 80 , бешенными кренами, клевками при торможении и разгоне, ранним срабатыванием ESP и ABS… Она начала кушать… вернее жрать 28 литров на сотню в режиме "киевские пробки" и решительно не хотела включать печку когда стоишь на холостых оборотах. Хотя надо отдать ей должное — за рулем Сузучки я сразу же чаще стал пристегиваться так как в поворотах просто улетаешь с плоского и скользкого кожаного сидения, а неуверенность в тормозном пути заставляла начинать торможение еще при разгоне :. Потом я все таки начал ее понимать — дама после переезда в столицу из спокойного и размеренного Днепропетровска была слегка напугана и растеряна, ей просто нужно было провести комплекс антистрессовых мероприятий : Началось с установки распорки передних стаканов, потом была замена всех масел мотор, редукторы, раздатка на шикарный Motul, диагностика АКПП и полная замена ATFки, замена свечек и фильтров, замена аммотризаторов по кругу на более упругие Kayaba Excel-G вроде с завода стоят такие же, но как показал диагностика они совсем не хотели работать ну и конечно же регулярные спа-процедуры в виде химчистки салона он оказался не серым а все таки бежевым и полировки с защитным воском. После этого расход упал до стабильных ,5, а Сузучка из провинциальной вредной девченки превратилась в подкачанную столичную даму с приятным голосом, которая может и в глаз дать :. Modal title.

Двигатель Suzuki G16A

Похожие статьи