Рубка на лодку своими руками

Полезные мелочи: подъем тузика, рубка, пружина, калакустик...

Рассмотрим основные элементы судна. Маломерное судно, как и любое другое, состоит из корпуса и надстройки или рубки.

Как заклеить лодку ПВХ

Алюминий — легкий, прочный и долговечный металл, поэтому алюминиевые лодки пользуются спросом у рыбаков, охотников и любителей водного отдыха. Корпуса катеров изготавливаются из специальных сплавов, рассчитанных на постоянный контакт с водой. Но без дополнительного защитного слоя на металле появляется ржавчина.

Стекло и тент для лодки Прогресс-4
•Шлюп с лоцманской рубкой•
Катер КРАБ-620
Кабина из стеклопластика на лодку?
Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.
Рубка на «Казанке-2М»
Подводная лодка из старой ванны своими руками. Когда ПЛ уже не вплыть
Как сделать рубку на катер
КАК ПОСТРОИТЬ СВОИМИ РУКАМИ КАТЕР «КРАБ»
Покраска алюминиевой лодки

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Как облегчить подъем тузика Деревянная рубка на стальном корпусе Пружина вместо румпеля Скрипач дает идею Простейший стаксельный карабин Швертовый колодец нашей конструкции. Полезные мелочи: подъем руля, ремонт пробоины Полезные мелочи для мотора «Вихрь» Полезные мелочи для яхтсменов Полезные мелочи для яхтсменов вторая часть Полезные мелочи: свечной наконечник, якорь, пеленгатор, дальномер Полезные мелочи: вентилятор, шланги, водотечность, дверца

Шлюп с лоцманской рубкой Al's 26
0 Comments
Как построить катер своими руками – варианты обшивки корпуса.
Типы лодок и цвета для покраски
Привет рыбакам от команды DIMZON.RU
Как облегчить подъем тузика
Деревянная рубка на стальном корпусе
Оборудование мотолодки «Казанка-2М» рубкой
Покраска алюминиевой лодки своими руками
Комплектация ходовых лодочных тентов от компании «Тент-Комфорт»
У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки
Прогресс-4. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос.

Параллельной ветвью развития «Прогрессов» стала модель с повышенными мореходными качествами, получившая индекс 4. Разработчики внесли ряд конструктивных изменений, основанных вероятно на отзывах покупателей, так как обновленная модель стала самой покупаемой моторной лодкой за всю историю маломерного судостроения СССР. Это и измененная килеватость днища, завышенная скула, самоотливной рецесс на два мотора, увеличенный кокпит и разборная стальная рамка ветрового стекла с возможностью самостоятельной замены стекол.

Прогресс-4

Похожие статьи