В данной статье речь пойдет о сабвуфере на основе известного и распространенного динамика 75ГДН. Итак, мне почти даром досталась динамическая головка 75ГДН, правда в не очень хорошем состоянии и в плохом внешнем виде, весь динамик припал порохом, пылезащитный колпачок вырезан из картона, да еще и не очень ровно. Опыт ремонта динамиков у меня был, так что оставить его в таком состоянии просто не смог, решил сделать небольшой апгрейд.
Автомобильный активный сабвуфер - схема принципиальная
Будем откровенны — звучание штатной акустики обычно огорчает настоящих ценителей. Ощутимая экономия производителя, дефицит громкости и сбалансированности звучания. Ради более насыщенных басовых частот следует задуматься о размещении автомобильного сабвуфера.
Когда автовладельцев не устраивает звучание автомобильной магнитолы, в автомобиль устанавливается дополнительное оборудование. Это могут быть следующие узлы:. Такой набор технических средств позволяет не только повысить громкость звучания, но намного повысить качество воспроизведения музыки. Вопрос, как подключить автомобильный усилитель, не прост, как кажется. В самом простом варианте используется УНЧ и две фронтальные колонки, обеспечивающие качественное стереофоническое звучание.
Предисловие Думаю каждый меломан автомобилист захочет иметь у себя в авто качественную аудио систему. Рассмотрим ситуацию воспроизведения НЧ частот, хм, одна мысль — без саба никуда! И если саб сможет с желанием собрать почти каждый например на всем известном 75ГДН или на любой какой-нибудь другой НЧ головке , то с усилителем дела идут значительно тяжелее. Поэтому попробую помочь в создании достаточно качественного и мощного автомобильного моноблока. Усилитель содержит 4 блока — усилитель мощности, преобразователя напряжения, блок обработки сигнала а также блок коммутации и выпрямителя. Теперь о каждом из них детальнее.