Шляпка лисички своими руками - Домашние задания по лексической теме Грибы для детей

Страничка учителя-логопеда группы

Обращения граждан Обратная связь. Понаблюдайте с ребенком явления природы, устанавливая простейшие связи между ними: н аступила осень — пожелтели листья; созрели овощи — люди собирают урожай. Расширяйте представления об овощах с помощью непосредственного наблюдения цвет, форма, величина, вкус. Объясните ребенку значение слов: о город, грядка, помидор, огурец, лук, морковь, картофель, репа, свекла; спелый, оранжевый, гладкий, душистый, кислый, сладкий, вкусный; дергать, срезать, выкапывать.

Конспект ООД в подготовительной группе по конструированию «Кладовая леса — грибы. Гриб Мухомор»

Пояснительная записка. Вопросно-ответная форма беседы родителя с ребенком помогает закрепить правильное употребление падежных окончаний при составлении ответа-предложения, при пересказе и составлении рассказов. Ребенок закрепляет характеристику звука и изучаемый звук в чистоговорке, развивая фонематическое восприятие, память, внимание. Пальчиковая гимнастика, включаемая в каждую из лексических тем, дает возможность в условиях семьи развивать мелкую моторику. Заучивание коротких стишков и загадок обогащает словарь ребенка, развивает его речевую и познавательную активность. Иллюстративный материал в журнале предложен в контурном изображении многие картинки заимствованы у авторов, указанных в списке использованной литературы.

Технологические карты логопедических занятий с детьми в ДОУ

Гриб Мухомор». Продолжать знакомить детей с классификацией названиями и видами грибов , уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду. Учить детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей с помощью клея. Обучающие : Учить детей по описанию и внешнему виду определять к к кому виду относится тот или иной гриб съедобный, ядовитый.

  • Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно — развивающего обучения с использованием интерактивных методов, ИКТ и дидактических игр. Речь является основным средством человеческого общения.
  • Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи.
  • Муниципальное автономное. Картотека дидактических игр по речевому развитию.
Библиотека
Вы владелец сайта?
Отдел коррекционной педагогики
Тех. поддержка

Обращения граждан Обратная связь. Золотая осень. Спросите у ребенка, какое время года наступило и какое ему предшествовало. С какого месяца начинается осень. Назовите осенние месяцы. Попросите ребенка назвать приметы осени, которые он наблюдает дни стали короче, похолодало, часто моросит дождь, небо низкое, серое, хмурое….

Похожие статьи