Уроки литературы чернышевского что делать

РОМАН ВЕКА. Чернышевский

Учебное оборудование для кабинетов химии, физики, географии, биологии и др. Тематическое планирование курса литературы в 10 классе часов по программе.

ÏÀÂÅË ÐÅÉÔÌÀÍ

Разделы: Литература. Ключевые слова: «Что делать? Цель урока : познакомить учащихся с романом Чернышевского, продолжить формирование общего представления о русской литературе XIX века как едином процессе. Задачи урока : Продолжить знакомство с основными темами и проблемами русской литературы XIX века Совершенствовать умение анализировать эпизод эпического произведения и определять его место в тексте Формировать умение характеризовать героя через его речь и поведение, умение слышать и понимать голос автора в произведении Продолжить формирование нравственных ценностей учащихся на примере русской литературы, умение формулировать, отстаивать свою точку зрения, свой взгляд на нравственные и социальные проблемы. Тип урока : обзорное изучение нового материала. Фрагменты предложены следующие: Предисловие обращение к читателю Диалог Верочки со Сторешниковым в присутствии Марьи Алексеевны Диалог Верочки с Лопуховым о разумном эгоизме, подслушиваемый матерью.

Место романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?» в литературе о «новых людях»
Презентация
«Что делать?» главные герои
Николай Чернышевский: что делать в педагогике
Послесловие [из кн. «Статьи о Чернышевском»]
Самый странный роман школьной программы глазами школьницы
Что поделать...

Было туманное, мглистое петербургское утро. Моросил холодный, пронизывающий дождь. Струйки воды скользили по высокому черному столбу с цепями, длинные капли падали на землю с намокшего дощатого помоста эшафота. К восьми часам утра здесь собралось более двух тысяч человек. Литераторы, сотрудники журналов, студенты медико-хирургической академии, офицеры армейских стрелковых батальонов пришли проститься с человеком, который около семи лет был властителем дум революционно настроенной части русского общества. После долгого ожидания показалась карета, окруженная конными жандармами, и на эшафот поднялся Николай Гаврилович Чернышевский.

Навигация по сайту
Сергей Кравцов: увеличится количество часов истории в основной школе
Комментарии (0)
Библиотека
Читайте также
Характеристика героев «Что делать?»
Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки
Главные герои
Очень прошу обращаться по имени и на

Урок 95 Роман «Что делать? Проблематика, жанр, композиция. Цели : познакомить учащихся с творческой историей романа «Что делать? Ход урока. Беседа п о вопроса м:.

Похожие статьи