Электронная библиотека
Перейти в раздел. Золотой фонд педагогического мастерства: начальные уроки в детской школе искусств. Музыкальное искусство Методический проект Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования. Цикл видео с пошаговыми инструкциями по работе с обучающимися на уроках специальности. Цикл мастер-классов по музыкально-исполнительскому искусству: фортепиано, скрипка, духовые и ударные инструменты Образовательный центр «Сириус», ноябрь г.
![Материально-техническое обеспечение Электронные образовательные ресурсы](https://demiart.ru/forum/uploads25/post-2970220-1680859864-642fe2d8da291.jpg)
![Ноябрь | | ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ п. НОВЫЙ УРГАЛ Каталог интернет-ресурсов в сфере культуры и искусства](https://idfedorov.ru/images/_user/IZO/IZO1_14-15.jpg)
![30+ популярных YouTube каналов с уроками рисования и живописи](https://habrastorage.org/r/w780/webt/kq/-0/ef/kq-0efq8nxqerokrgluwayfhnz0.jpeg)
![МБУ ДО «Детская Школа Искусств города Дивногорска». Электронные образовательные ресурсы](https://image.isu.pub/180207142840-4dd048a50b29aa4d71ebbfc04ec5205a/jpg/page_1.jpg)
![](https://cdn.book24.ru/v2/ASE000000000826795/COVER/cover4__w410.jpg)
Картина - особый мир. Цели: повторить знания о крупнейших музеях; знакомство с жанром «пейзаж»; поиск композиции пейзажа; решение колористических задач; повторить термин «колорит»; познакомить с терминами «шедевр», «экскурсовод», «экскурсия». Вид деятельности: рисование пейзажа. Планируемые результаты: школьники научатся словесно оформлять свои впечатления о картинах; познакомятся с пейзажистами великих русских художников; научатся рисовать пейзаж. Оборудование: репродукции пейзажей разных видов, принадлежности для рисования.
![Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования](https://i.pinimg.com/564x/5a/2f/9e/5a2f9e73a99fa3f3c4c87e8f7b7749fb.jpg)
![Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса](https://image.slidesharecdn.com/iskustvo-1-klass-masol-170613045453/85/1-2012-3-320.jpg?cb=1684164693)
![Corporate author : Armenian Sociological Association](https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/afdd7e67641ee9912c8f63b8c30a8ed2.jpg/s/s1200x/a/536354/sc/304)
![](https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/59f575f743858879ee3ce9c9de048bab.png/s/s1200x/a/536354/sc/234)
За представленную информацию несут ответственность авторы. Руководитель проекта Погосян Геворк, директор Института философии, социологии и права Национальной академии наук Армении, член-корреспондент, профессор, доктор социологических наук. Авторы Агасян Арарат, директор Института искусств Национальной академии наук Армении, доктор искусствоведения. Никоян Лилия, главный специалист управления современного искусства Министерства культуры РА Петросян Мариам, заведующая издательским отделом Национального института образо- вания Министерства науки и образования РА.
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/79910681/mini_magick20220130-1941-oiknue.png?1643544722)
![](https://online.pubhtml5.com/mxdt/xxek/files/shot.jpg)
![](https://image.isu.pub/120815001051-34c11d7b38b64d018a7a008cacd30246/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://kotova.astr.muzkult.ru/media/2023/10/05/1335646649/Collage_20230928_173610_473x630.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/yH_00TKQt98/sddefault.jpg?v=60c4cac7)