Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача главной передачи — повысить передаточное число трансмиссии машины.
Главные пары
Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца так называемый "разорванный пакет" Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :. Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления , высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ. Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать. Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором. Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. ЛС Цитата Ответить. Господин поручик -
- Замена вторичного вала и шестерни дифференциала Ваз , Ваз , Ваз
- Обычная замена главной пары вторичного вала и главной шестерни дифференциала в пятиступной коробке автомобилей семейства ВАЗ , с передаточным числом 3. Это принципиально!
- Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто.
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
- Главная пара - Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
- Ремонт редуктора.
- Мой Авто Тюнинг - мировые авто новости, ВАЗ, ремонт своими руками, автоновости и тест-драйвы, краш тесты, авторынок.
- При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора.
Необходимо проверить после того, как окончательно соберёте и отрегулируете редуктор заднего моста. Чтобы это сделать, покрасьте зубья краской. Не стоит для этих целей применять слишком жидкую краску — она растечётся и запачкает зубья, слишком густая — не выжмется из промежутков между зубьями. Вращаем ведущую шестерню в обоих направлениях, притормаживая при этом ведомую.