При строительстве вездехода особое внимание следует уделить колесам. Именно от них зависит проходимость вашего самодельного транспорта. Чаще всего своими руками мастера делают колеса низкого давления.
Колеса для вездехода: пневматик низкого давления
Колёсные снегоходы - вездеходы снегоболотоходы, в шутку называемые самодельщиками «каракатами», или «луноходами» на шинах низкого давления часто именуемых «пневматиками» — очень популярные машины среди конструкторов-энтузиастов. Однако высокая трудоёмкость изготовления колёс, а главное — низкая надёжность их шин как правило, сделанных из камер колёсных тракторов зачастую охлаждают творческий пыл умельцев. Для более ровного протектора расчертите покрышку ширина нового протектора см Боковину не обязательно чертить я нарисовал чтоб видно где резать как расчертите всю покрышку прорежьте протектор по линиям нож под наклоном для того чтоб основание было шире вершины ввиде трапеции глубина прореза для Омскшина Кама режется чуть глубже. Когда дерете первый клык с одной какойнибудь стороны будет мешаться слой не обращайте внимания с последним клыком он уберется драть нужно в пртивоположную сторону вылезающему слою на этой фотке он с права значит драть в лево обычно этот слой вылезает слева на месте разберетесь.
На первый взгляд обдирка шин для вездехода выглядит непростым делом. Особенно, если речь о Ви 3 или вертолетных шинах. В действительности же процедуре обычно подвергаются шины от КРАЗа и всё гораздо проще, чем кажется.
Снижение давления внутри шин способствует более высокой проходимости транспортных средств, поскольку подобные шины «расплющиваются» непосредственно по поверхности, образуя при этом большую область при контакте. Благодаря этому, вес болотохода и вездехода распределяется непосредственно на несколько подобных пятен и значительно резко снижает общий удельный внутренний натиск на грунт. Самая главная отдельная задача — это общее снижение собственного веса колесных вездеходов при одновременном сохранении полноценной жесткости самой конструкции.