Конусные настольный театр

Проект

Содержани е:. Цель и задачи. Актуальность темы. Пояснительная записка.

Виды театра в детском саду

Цель театральной деятельности в детском саду Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей; развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями; развивать коммуникативные навыки; развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи; создавать условия для взаимодействия родители-педагоги-дети по организации театрализованной деятельности в группе. Рассказывая сказку, они выкладывают героев на фланелеграф в том порядке, в каком они появляются. Таким же образом можно использовать магнитную доску и бумажные фигурки - героев сказок. Пальчиковые игры представляют замечательную возможность не только играть, но и развивать мелкую моторику.

Персонажи сказки теремок картинки героев для вырезания
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»
Виды театра в детском саду
Поделки из конуса

Этюды, развивающие внимание, память, выразительность жеста, эмоций, воспроизведения черт характера персонажей. Привлечение к сочинению сказок — миниатюр, придумывание диалоги действующих лиц. Настольный театр игрушки из бросовых материалов коробок, флаконов, пузырьков, фантиков и др. Настольный театр конусной игрушки, костюмы, декорации, атрибуты для спектакля. Основные принципы драматизации. Учить разыгрывать спектакли по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства интонацию, движения, мимику, жест.

Проведение занятий по театрализации в средней группе
Текст этой презентации
Публикация «Конусный настольный театр „Три медведя“» размещена в разделах
Подписи к слайдам:
Методика и организация театрализованной деятельности в средней группе детского сада
Библиотека
Влияние театральной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста

Дополнительная общеобразовательная — дополнительная общеразвивающая программа. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной - дополнительной общеразвивающей программы:. Новые образовательные стандарты нашего времени предъявляют к работникам образования более высокие требования. Одной из важных педагогических задач становится повышение общекультурного уровня школьника. Формирование у учащихся художественно - эстетического вкуса и потребности духовной культуры является одной из важных задач воспитательного процесса.

Похожие статьи