Пособия по триз своими руками - Современные образовательные технологии в ДОУ

Современные педагогические технологии в работе воспитателя ДОУ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - детский сад "Земляничка" с. Наше дошкольное учреждение открывает свои двери для детей с ограниченными возможностями здоровья. У нас функционируют три общеразвивающих группы для детей дошкольного возраста.

Современные образовательные технологии в детском саду

Валентина Славянцева Мастер-класс «Современные образовательные игровые технологии для развития речи дошкольников». Цель : повышение компетентности педагогов в вопросах новых технологий и практического применения пособия «Волшебный квадрат» В,В. Оборудование : игровое пособие «Волшебный квадрат» , схемы «домик» , «мышка» , «конфета» , «башмачок» , «лодочка» , заготовки из ткани и треугольники двух цветов из картона желтый, зеленый, скрепки, ножницы, линейки, клей салфетки, схема поэтапного изготовление квадрата Воскобовича. Ванночка с теплой водой, ракушки, камешки, полотенце, пособие для игры с песком, памятки по теме мастера класса. Предварительная работа : изучение литературы из разных источников по данному вопросу; внедрение и использование разных технологий в своей образовательной деятельности , приобретение игровых пособий , а так же изготовление пособий своими руками. Дорогие коллеги, я рада приветствовать вас на нашем мастере классе « Современные образовательные игровые технологии для развития речи дошкольников ».

Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени — дошкольному образованию. Вектор педагогической деятельности направлен на развитие творческих способностей, нестандартного видения мира, нового мышления ребенка. Творчество, фантазия, умение создавать новое - наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный интерес. Период детства признан уникальным, и в ст. Ребенок не ограничен «глубоким опытом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть. Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы, взрослые, давно не обращаем внимание.

  • В материале рассказывается о технологии ТРИЗ, её методах и приёмах, используемых воспитателями ДОО для формирования и развития творческих, познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа.
  • Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
  • Они соответствуют всем требования ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении. Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, а также для педагогов, заинтересованных в данной теме.
Цели и задачи ТРИЗ-педагогики в детском саду
Методическая копилка
Современные образовательные технологии в детском саду
Публикация «Современные образовательные технологии в детском саду» размещена в разделах
Библиотека
Методы и приёмы ТРИЗ-технологии

Актуальность педагогического опыта……………………………… В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Социальный заказ ставит дошкольное образовательное учреждение перед необходимостью работать в условиях не только режима функционирования, но и развития. Именно поэтому, я определила в качестве одного из приоритетных направлений своей работы - развитие познавательной активности, творческого потенциала детей. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволит воспитывать и обучать ребёнка под девизом «Творчество во всём! Жизнь постоянно ставит перед нами задачи, и от их решения зависит наша судьба.

Похожие статьи