![Флеш-игры для педагогов Современные педагогические технологии в работе воспитателя ДОУ](https://mdou138lip.ru/files/2017/09/14/opitraboty.png)
Современные образовательные технологии в детском саду
Валентина Славянцева Мастер-класс «Современные образовательные игровые технологии для развития речи дошкольников». Цель : повышение компетентности педагогов в вопросах новых технологий и практического применения пособия «Волшебный квадрат» В,В. Оборудование : игровое пособие «Волшебный квадрат» , схемы «домик» , «мышка» , «конфета» , «башмачок» , «лодочка» , заготовки из ткани и треугольники двух цветов из картона желтый, зеленый, скрепки, ножницы, линейки, клей салфетки, схема поэтапного изготовление квадрата Воскобовича. Ванночка с теплой водой, ракушки, камешки, полотенце, пособие для игры с песком, памятки по теме мастера класса. Предварительная работа : изучение литературы из разных источников по данному вопросу; внедрение и использование разных технологий в своей образовательной деятельности , приобретение игровых пособий , а так же изготовление пособий своими руками. Дорогие коллеги, я рада приветствовать вас на нашем мастере классе « Современные образовательные игровые технологии для развития речи дошкольников ».
![Условия и организация обучения детей с ОВЗ в МКДОУ - детский сад](http://io.nios.ru/sites/io.nios.ru/files/images/2019/02/image003_1.jpg)
![Опыт работы - Детский сад № bregvadze.ru](https://p.calameoassets.com/130208133717-3a25952917a31d644dfaec501d74cfe3/p1.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/81737ef6-0356-4919-b376-526e8cecd1f2/0/slide_05.jpg)
![](https://image.isu.pub/131031121231-45926aa346c1232376d4602a2cfd016b/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](http://io.nios.ru/sites/io.nios.ru/files/images/2017/02/image002_0.jpg)
![](https://files.vospitatelds.ru/images/60388f5b9fa8adbd5f7cbb4c6af3bbf12c83a2a5.jpg)
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени — дошкольному образованию. Вектор педагогической деятельности направлен на развитие творческих способностей, нестандартного видения мира, нового мышления ребенка. Творчество, фантазия, умение создавать новое - наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный интерес. Период детства признан уникальным, и в ст. Ребенок не ограничен «глубоким опытом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть. Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы, взрослые, давно не обращаем внимание.
- В материале рассказывается о технологии ТРИЗ, её методах и приёмах, используемых воспитателями ДОО для формирования и развития творческих, познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа.
- Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
- Они соответствуют всем требования ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении. Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, а также для педагогов, заинтересованных в данной теме.
![Цели и задачи ТРИЗ-педагогики в детском саду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-559146-1491124753.jpg)
![Методическая копилка](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/08/img_20191129_104559_2.jpg)
![Современные образовательные технологии в детском саду](https://documents.infourok.ru/1d280ee2-185f-4d6e-aabc-5d4824474364/0/slide_09.jpg)
![Публикация «Современные образовательные технологии в детском саду» размещена в разделах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-55361-1406650418.jpg)
![Библиотека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-740644-1639755082.jpg)
![Методы и приёмы ТРИЗ-технологии](https://www.maam.ru/upload/blogs/447f88d457e44373775e4385b3478652.jpg.jpg)
Актуальность педагогического опыта……………………………… В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Социальный заказ ставит дошкольное образовательное учреждение перед необходимостью работать в условиях не только режима функционирования, но и развития. Именно поэтому, я определила в качестве одного из приоритетных направлений своей работы - развитие познавательной активности, творческого потенциала детей. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволит воспитывать и обучать ребёнка под девизом «Творчество во всём! Жизнь постоянно ставит перед нами задачи, и от их решения зависит наша судьба.
![](https://mdou138lip.ru/files/2017/09/14/1/image033.png)
![](http://www.maxlib.ru/maximg-00003/2023-1/23-0111.jpg)
![](http://www.maxlib.ru/maximg-00003/2021-010/nb_2021-0463.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/04/lepbuk-.jpg)
![](https://ds113.centerstart.ru/sites/ds113.centerstart.ru/files/archive/итоги конкурса.jpg)
![](http://io.nios.ru/sites/io.nios.ru/files/images/2017/02/image001_0.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/f52a2f0c-3d89-4450-8028-1048e4242376/0/image018.jpg)