Почему не делают самолеты с паровым двигателем

Паровая звезда

Если вы еще не регистрировались на сайте и у вас нет учетной записи в социальных сетях, вы можете зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на Конте, то вам необходимо войти в свой аккаунт. Регистрируясь на Конте, вы присоединяетесь к десяткам тысяч авторов, писателей и читателей, теоретиков и практиков, профессионалов и любителей. Вы получаете возможность делиться своими идеями, мыслями, фантазиями с огромной аудиторией.

ГЛАВА 4. ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ

Все, кто учился в школе, знают: паровые двигатели уступают двигателям внутреннего сгорания ДВС по мощности, экономичности и по всем прочим параметрам. Однако мало кто в курсе, что паровые автомобили с успехом конкурировали с машинами с ДВС вплоть до х годов. В январе г. В г. В начале XX века в мире использовались десятки тысяч локомобилей.

Исследовательский проект “Паровой двигатель. Создание парового двигателя”
Летающие паровозы: кто и как строил самолеты с паровыми двигателями
АВИАЦИО́ННЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ
Почему не делают самолеты с паровым двигателем?
Первый полет человека на самолете, как это было
Кто изобрел самолет: в каком году появилась первая в мире модель
Самолёт на паровом двигателе (
Почему не делают самолеты с паровым двигателем? Перспективы развития современного авиастроения
Детективная история паровой машины
Опоздавшие к лету. Самолет с паровым двигателем. Технологии и общество.

Кому принадлежит первенство в изобретении самолета? История помнит имена братьев Райт, совершивших свой знаменитый полет в декабре года, биплан Альберто Сантос-Дюмона и советского пионера авиации Александра Можайского. Однако попытки первых изобретателей оторваться от земли не всегда заканчивались успехом.

Информация
Лунариум: Пропеллерный или реактивный
Публикации
Двигатель внутреннего сгорания
Смотреть похожие работы
Реактивный двигатель
Неудача Можайского
Летучие мыши Адера
Коротко об истории
Содержание
Краткая история создания: кто и когда изобрел самолет
Recommended Posts
решение вопроса
Связанных вопросов не найдено

На просторах интернета, да простят меня братья Райт, нашёл информацию об летательном аппартае Александра Федоровича Можайского. В статье написано, что графом были созданы летающие модели, перед постройкой его первого самолётом с человеком на борту. Вот и пришла в голову патриотическая мысль о создании такой РУ-модели на паровой тяге. Если это было возможно полтора столетия назад, то почему бы сейчас не попробовать, ну или хотябы помечтать, и обсудить основные моменты….

Похожие статьи